Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил". - Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться, но только если он находиться на своей территории. Если игрок не хочет вступать в бой, запрещено насильно принуждать его к этому. Но это правило не действует, если вы находитесь на территории врага (и вы точно знали, что туда пошли). Почему так? Да потому что смотрите, если Вы придите в скрытую деревню чтобы напасть на одного человека, то разразиться бой вовсе не 1 против 1, а 1 против всей деревни именно поэтому Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться!
- Если Вас убили, Вы не можете двигаться и переходить по локация. Вам нужно ждать пока медики не воскресят вас.
Для боя необходимо:
1. Чтобы все ваши техники и вещи были расписаны в анкете.
2. Самому перед боем посмотреть техники противника.
Ход боя:
1. Запомните, вы не бессмертны и не всесильны. (Даже на пародий Хидана найдется управа). Основной смысл боя шиноби – это умело использовать то, что есть.
2. Перед боем нужно установить очередность. Обычно рекомендуется так: первым ходит тот, кто напал, вторым – тот, на кого напали, остальные лица по мере присоединения к бою. Это нужно для того, чтобы люди не боялись, что перед тем, как они отпишутся, появится еще пара сообщений.
3. За ход вы можете сделать два полноценных действия: увернуться от атаки и использовать дзюцу. Если вам позволяет мудрость, то вы можете большее.
4. И так бои можно производить 1x1 2x2 3x3 4x4 или проще говоря групповые. Если требуется провести не парный бой, то его ход таков: 1 против 2. 1 - будет красны, 2 - синий, 3 - зеленый. Синий и зеленый за одно. В начале ходит Синий, потом зеленый, потом красный, и т.д. То есть При сражении много на одного, этот один не получает привилегий. Бой должен идти точно по правилам. Если у вас возник спор или сомнение, то вы в праве позвать любого каге или джонина/саннина, чтобы он разрешил ваш спор. (Ответственность за споры в бою на себя любезно взял Lord, так что обращайтесь в первую очередь к нему)
5. Каждый персонаж после окончания своего хода обязан написать свои текущие статы.
Жизни - осталось столько.
Чакры - осталось столько.
Скорость - с какой скорость двигался в этом ходе.
Урон - сколько нанесли.
6. Если Вы не указали скорость, то враг может увернутся от вашей атаки или получить не полный урон.
7. Все действия должны быть логически верными (прыжков на 50 метров не бывает, земное притяжение тянет к центру Земли, а не от неё или в сторону) и точно описаны; кто, куда, когда и как бьёт/действует.
8. Запрещено использовать в одном ходе сразу несколько техник на пропускание ходов.
9. Бой считается проигранным если противник не отвечает в течении 48 часов, и при этом в нужной теме не написано, что его не будет на сайте определенное количество времени.
10. Если вы создали 10 клонов, это не значит что у вас 10 ходов!
В бою можно использовать:
1. Техники: Тайютцу, Нинютцу, Генютцу и некоторые другие. Напрмиер: фуиндзютсу или киндзютсу.
2. Предметы: Таблетки, печати и.т.д, Оружие