Суббота, 18.05.2024, 09:01
Приветствую Вас Гость

.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ролевая » Правила и Информация » Бои
Бои
saskedДата: Суббота, 12.02.2011, 14:10 | Сообщение # 1
Учиха Итачи
Группа: Каге
Сообщений: 165
Репутация: 114
Статус: Нет на сайте
Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил".

- Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться, но только если он находиться на своей территории. Если игрок не хочет вступать в бой, запрещено насильно принуждать его к этому. Но это правило не действует, если вы находитесь на территории врага (и вы точно знали, что туда пошли). Почему так? Да потому что смотрите, если Вы придите в скрытую деревню чтобы напасть на одного человека, то разразиться бой вовсе не 1 против 1, а 1 против всей деревни именно поэтому Если игрок не хочет вступать в бой, он может проигнорировать выпады желающего подраться!

- Если Вас убили, Вы не можете двигаться и переходить по локация. Вам нужно ждать пока медики не воскресят вас.

Для боя необходимо:
1. Чтобы все ваши техники и вещи были расписаны в анкете.
2. Самому перед боем посмотреть техники противника.

Ход боя:
1. Запомните, вы не бессмертны и не всесильны. (Даже на пародий Хидана найдется управа). Основной смысл боя шиноби – это умело использовать то, что есть.
2. Перед боем нужно установить очередность. Обычно рекомендуется так: первым ходит тот, кто напал, вторым – тот, на кого напали, остальные лица по мере присоединения к бою. Это нужно для того, чтобы люди не боялись, что перед тем, как они отпишутся, появится еще пара сообщений.
3. За ход вы можете сделать два полноценных действия: увернуться от атаки и использовать дзюцу. Если вам позволяет мудрость, то вы можете большее.
4. И так бои можно производить 1x1 2x2 3x3 4x4 или проще говоря групповые. Если требуется провести не парный бой, то его ход таков: 1 против 2. 1 - будет красны, 2 - синий, 3 - зеленый. Синий и зеленый за одно. В начале ходит Синий, потом зеленый, потом красный, и т.д. То есть При сражении много на одного, этот один не получает привилегий. Бой должен идти точно по правилам. Если у вас возник спор или сомнение, то вы в праве позвать любого каге или джонина/саннина, чтобы он разрешил ваш спор. (Ответственность за споры в бою на себя любезно взял Lord, так что обращайтесь в первую очередь к нему)
5. Каждый персонаж после окончания своего хода обязан написать свои текущие статы.
Жизни - осталось столько.
Чакры - осталось столько.
Скорость - с какой скорость двигался в этом ходе.
Урон - сколько нанесли.
6. Если Вы не указали скорость, то враг может увернутся от вашей атаки или получить не полный урон.
7. Все действия должны быть логически верными (прыжков на 50 метров не бывает, земное притяжение тянет к центру Земли, а не от неё или в сторону) и точно описаны; кто, куда, когда и как бьёт/действует.
8. Запрещено использовать в одном ходе сразу несколько техник на пропускание ходов.
9. Бой считается проигранным если противник не отвечает в течении 48 часов, и при этом в нужной теме не написано, что его не будет на сайте определенное количество времени.
10. Если вы создали 10 клонов, это не значит что у вас 10 ходов!

В бою можно использовать:
1. Техники: Тайютцу, Нинютцу, Генютцу и некоторые другие. Напрмиер: фуиндзютсу или киндзютсу.
2. Предметы: Таблетки, печати и.т.д, Оружие


Моя анкета
Жизнь: 2800
Чакра: 3800
Скорость: 2800
Мудрость: 800
 
saskedДата: Суббота, 12.02.2011, 14:12 | Сообщение # 2
Учиха Итачи
Группа: Каге
Сообщений: 165
Репутация: 114
Статус: Нет на сайте
Тонкости:
1. Столкновение чакры разных элементов
Всего в мире Наруто 5 основных видов элементов (Дотон – элемент земля, Суйтон – элемент вода, Катон – элемент огонь, Фуутон – элемент ветра, Райтон – элемент молния). Все пять элементов образуют некую зависимость.
Райтон > Дотон > Суйтон
Дотон > Суйтон > Катон
Суйтон > Катон > Фуутон
Катон > Фуутон > Райтон
Фуутон > Райтон > Дотон
Если элемент земля (Дотон) идеален против (т.е. сильнее >) элемента воды (Суйтон), это не значит, что он сильнее элементов огонь (Катон) и ветер (Фуутон). Пример:
- При встрече дзютц элемента огня и элемента воды, то дзюцу водной техники только усилиться от воздействий огненной, а огненная будет полностью поглощена водной.
- При встрече техник элементов воды и земли водная техника будет поглощена и усилит технику элемента земли.
- При столкновении техник одинаковых элементов смотрят на их сложность и затраты чакры. Если параметры равны, то они уничтожают друг друга.
Фуутон является очень быстрым, и в основном для использования этого элемента используют что-то типа проводников (мечь/веер).
Райтон в основном используют для контактных боев. Для того чтобы ”стрельнуть” молнией в противника, надо очень много чакры, и с расстоянием эффект слабеет.
Дотон используют при контакте с землей, или другой твердой поверхностью. Зависит от желаемого эффекта.
Эффект, скорость дзюцу элемента Суйтон зависит от количества воды в округе. Вы не второй Хокаге, поэтому не можете использовать мощнейшие водные техники в безводном месте.
Элемент Катон выдыхаться изо рта.

2. Метательное оружие на контактных и малых расстояниях быстрее печатей.

3. Во время боя в обязательном порядке также должен приниматься во внимание ущерб от всевозможных видов кровотечений, ушибов, а также ущерб от огня. Персонаж не может, будучи ранен продолжать атаки с прежней силой, ловкостью и скоростью. При некоторых видах ранения рук (как например повреждение кисти) можно утратить способность к складыванию печатей, а значит, персонаж может использовать только те техники, которые их не требуют.

4. Тайюцу: ближний бой или иначе говоря рукопашный. На дальнем расстояние тайдзюцу - все, что связано с метательными оружиями.
Ниндзюцу: это техники "искусства ниндзя". Техники ниндзюцу бывают обычные и стихийные (огонь, вода и т.д.). Ниндзюцу может быть применено как в ближнем бою, так и в дальнем, в соответствие с описанием техники. Также, ниндзютсу имеет некое разделение на : киндзютсу (запретные техники), фуиндзютсу(запечатывающие техники), кучиёсэ (дзютсу призыва) и додзютсу(линия крови) - все они также являются ниндзюцу, требуют печатей рук и чакры.
-Особенности: Шиноби, владеющие большим числом Стихий, могут комбинировать свои Атаки таким способом, чтобы увеличивать урон до 100%
Генюцу: разумные манипулции. Контролируя чакру внутри своего противника вы контролируете его чувства, насылаете видения и т.д. Просто самый пример гендзюцу: это гипноз.


Моя анкета
Жизнь: 2800
Чакра: 3800
Скорость: 2800
Мудрость: 800
 
saskedДата: Суббота, 12.02.2011, 14:12 | Сообщение # 3
Учиха Итачи
Группа: Каге
Сообщений: 165
Репутация: 114
Статус: Нет на сайте
5. Скорость и возможность уворота за счет неё. Если у *Ник* скорость больше на 500 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак тайдюцу, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак тайдюцу *Ника*. Если у *Ник* скорость больше на 1000 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак ниндюцу на ближнем расстоянии, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак ниндюцу на ближнем расстоянии *Ника*. Ниндюцу на ближнем расстоянии это такие техники нан Расенган, Чидори (хоть с чидори чуть по другому, так как оно прибавляет скорости, но система та же). Если у *Ник* скорость больше на 2000 чем у *Ник2*, то *Ник* может увернуться от атак ниндюцу на дальнем расстоянии, и в тоже время *Ник2* не сможет увернуться от атак ниндюцу на дальнем расстоянии *Ника*. Ниндюцу на дальнем расстоянии это такие техники как Ninpou Choujuu Giga, Karyuu Endan и т.д. Так же отдельный разговор об стихийных техниках молнии, ведь если подумать Вы не можете быть быстрее скорости света, так что уклониться от них в особенности трудно.

6. Выход из Гендзютсу при помощи особых способностей. Если на пользователявладеющего додзютсу: Бьякуган,Шаринган или Рининган пытаються наложить зрительное гендзютсу, то за половину потраченной чакры на это гендзютсу он может высвободиться , но только из зрительных.Персонаж обладающий биджу и полностью контролирующий его силу может за половину чакры потраченной на гендзютсу выбраться из него, не важно зрительное это гендзютсу звуковое или иного типа.

После боя:
Хорошо потренировавшись или подравшись , вы устаёте и истощаете чакру . На восстановление сил и чакры требуется время а именно :
Восстановление 100% чакры происходит за 24 часа постельного режима . ( то есть вашь персонаж идёт спать и не двигается ровно сутки реального времени) Либо за 48 часов активных действий ( то есть вы продолжаете жить , ходить куда либо , заниматься физически или умственно (не расходуя чакру) , и т.д.)
Восстановление 100% жизни происходит тяжелее - за 36 часов постельного режима или за 72 часа активных действий . В больнице срок сокращается в 4 раза . Восстановить жизнь можно так же употребив еду за деньги .
Восстановление жизни и чакры идёт не по суткам а по круглым часам . Так , отдыхая , вы восстанавливаете каждый час 1/24тую чакры (часы считаются от поста к посту . Например потратив чакру в 15:05 и пойдя отдыхать в 16:15 вы уже восстановите 1/48ую чакры и встав в 23:59 вы восстановите ещё ещё 7/24-тых чакры. А в 00:00 ещё 1/48ую ) .
ВНИМАНИЕ: Из-за возможных математических сложностей правило не абсолютное и допускает небольшую погрешность . Никто из Админов специально за вами следить не будет . Однако если вы будете уличены в грубом нарушении этого правила - вы будете строго(!!!) за это наказаны !

Если вы умерли в бою:
Когда очки вашей жизни переходят отметку 0 - вы умираете . Вне зависимости о того умете вы лечиться или нет (Исключения - техники воскрешения акацуки и якитсуку). Воскресить вас можно только особой техникой в больнице . Однако при любом раскладе вы потеряете 100 очков от каждого из статов (итого -400) . Старайтесь реже умирать


Моя анкета
Жизнь: 2800
Чакра: 3800
Скорость: 2800
Мудрость: 800
 
Форум » Ролевая » Правила и Информация » Бои
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: